Тестирование продукта – двигатель продаж. Ведь все мы знаем, что после того, как ты что-то попробовал и тебе это понравилось, цена уже не имеет значения! Именно поэтому абсолютно все производители и Представители уделяют большое внимание демонстрации своего продукта. Эта тренировка создана специально для руководителей Центров AVON, которые хотят научиться правильно продвигать продукт с помощью тест-драйва и зарабатывать уже сразу после презентацииТестируй косметику правильно! Рекомендации AVON 🤩
Тестируй косметику правильно! Рекомендации AVON 🤩Перед тем как купить авто, мы обязательно проводим его тест-драйв. Это возможность проверить все функции новой машины и, главное, почувствовать «твое или не твое». Кроме того, тест-драйв снимает важный психологический барьер: «я покупаю неизвестно что». Все эти принципы применимы и в тестировании новинок Avon. Давай узнаем, как много дает тест-драйв руководителю Центра, а что — посетителю такой презентации и как такой простой и приятный процесс скажется на увеличении продаж и повышении лояльности.
ЧТО ДАЕТ ТЕСТ-ДРАЙВ БИЗНЕС-ПАРТНЕРУ

• Знакомство с главными новинками Avon. Каждый каталог всем Бизнес-партнерам присылается актуальный продукт и материалы для его рекламы

• Лояльность Представителей. Тест-драйв дает не только возможность познакомиться и пообщаться с Клиентами, но и дать почувствовать им свою значимость. А благодарные компаньоны, как известно, приобретают продукт в два раза лучше

• Обратную связь по продукту. После демонстрации и тестирования продукта ты сможешь узнать или увидеть отношение Представителей к новинке. А значит, и проанализировать его потребительскую ценность, покупательскую инициативу и, в случае необходимости, отработать возражения

Тестируй косметику правильно! Рекомендации AVON 🤩
Тестируй косметику правильно! Рекомендации AVON 🤩ЧТО ДАЕТ ТЕСТ-ДРАЙВ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ

• Знакомство с новинками Avon, возможность опробовать их на себе и выявить преимущества, которые не видны без практики

• Общение с Бизнес-партнером. Представитель может узнать у Бизнес-партнера максимум информации о продукте, получить поддержку и помощь в продвижении продукта. Его мотивируют и вдохновляют на продажи

• Усиление роли Представителя. Представитель всегда в курсе главных событий компании, он чувствует внимание и ценность своего присутствия в Avon.  Чтобы узнать, какие именно этапы необходимы для правильного тест-драйва ароматов и другой продукции переходи сюда

 

Тестируй косметику правильно! Рекомендации AVON 🤩